Условия и виды размещения рекламы на сайте

Информационный портал «Тёма Банков» содержит подробную информацию о Банках и банковских предложениях. На страницах портала посетители могут найти простые и полезные советы и рекомендации по подбору кредитов, автокредитов, ипотеки и вкладов, кредитных и дебетовых картах, а также информацию о кредитах для юридических лиц и рассчетно-кассовом обслуживании. Витрина банковских предложений с набором популярных фильтров позволяет быстро и удобно находить самые выгодные вышеперечисленные предложения от Банков и Микрофинансовых организаций.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству всех, кого интересует размещение рекламы на тематической площадке с качественным контентом и хорошими перспективами роста аудитории.

Рекламные площади банковского портала можно использовать:

  • Для увеличения узнаваемости бренда и размещения нативной рекламы
  • Для увеличения клиентской базы и продажи существующих банковских предложений
  • Для информирования потенциальных клиентов о новых предложениях и возможностях

  к содержанию ↑

Статистика посещаемости

Наш портал находится на стадии активного развития, и возможно, кому-то покажется, что посещаемость сайта на текущий момент не так уж и высока, но мы предлагаем оценить Вам перспективы дальнейшего роста на основе статистики посещаемости за год по состоянию на 29 мая 2018 года:

Статистика посещаемости

На текущий момент, за месяц портал посещает свыше 10 000 уникальных посетителей. Показатель отказов при этом составляет 8,4%, что говорит о высокой степени вовлеченности пользователя.

Доля органического поискового трафика составляет 94%. Качественные статьи, в которых посетитель находит ответы на свои вопросы, позволяют ресурсу хорошо ранжироваться в поисковых системах по большому количеству запросов, приводящих на сайт качественный целевой трафик.

Источники трафика

В ближайшем времени планируется дополнительное увеличение трафика за счет работы с социальными сетями, блогами, прямыми рекламными компаниями и т.д.

  к содержанию ↑

Портрет аудитории

Аудитория сайта имеет возраст 25-34 года (45,8%), 35-44 года (21,5%), 45-54 года (12,4%), 18-24 (10,3%). Имеется небольшое преобладание женской аудитории: мужчины — 44,6%, женщины — 55,4%.

Аудитория возраст

Возраст аудитории к содержанию ↑

Аудитория пол

Пол аудитории
  к содержанию ↑

Рекламные форматы

Мы предлагаем несколько типов размещения:

Баннерная реклама

 Доступные форматы:

  • 728х90 (шапка сайта);
  • 300×250, 300×500, 300×600 (сайд-бар);
  • адаптивные баннеры (тело статьи);

Места возможного размещения баннеров:

  • шапка сайта:
    • сквозное размещение на всех страницах
    • размещение только в выбранном разделе (например, кредитные карты)
    • размещение только на определенных страницах
  • сайд-бар:
    • сквозное размещение на всех страницах
    • размещение только в выбранном разделе (например, кредитные карты)
    • размещение только на определенных страницах
  • под заголовком статьи
  • в любом месте статьи (под изображениями, после заголовков H2-H6, после определенного абзаца и т.д.)
  • под статьей

Таргетирование баннерной рекламы:

  • по дням/неделям/месяцам
  • по времени
  • на первое посещение сайта
  • по рубрикам и подрубрикам сайта
  • по определенной статье
  • по странам
  • по источнику перехода
  • по типу устройства (десктопная и мобильная реклама)
  • по операционным системам и браузерам

  к содержанию ↑

Размещение в блоке «Спецпредложение» на витрине Банковских предложений

Размещение производится в привязке к определенному типу (отображается вне зависимости от выбранных фильтров поиска):

  1. Вклады
  2. Кредитные карты
  3. Дебетовые карты
  4. Ипотека
  5. Автокредиты
  6. Потребительские кредиты
  7. Микрозаймы
  8. Кредиты для бизнеса
  9. Расчетно-кассовое обслуживание

 

Нативная реклама, обзоры

Сейчас, когда посетители сайтов устали от назойливых баннеров, становится актуальным формат нативной рекламы. Естественная или нативная реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Одним из видов естественной рекламы является спонсируемая брендом статья, по форме напоминающая редакционную, с платным размещением посреди основного нерекламного контента. В результате она не должна идентифицироваться как рекламная, по форме сливаясь с другими материалами. Естественная реклама может содержать видео, изображения, аудио и другие медиа материалы.

Вы можете предоставить готовую статью для размещения на портале или заказать текст у нас.

  к содержанию ↑

Контакты

По вопросам размещения рекламы и получения коммерческого предложения пишите на reklama@temabankov.ru