Информационный портал «Тёма Банков» содержит подробную информацию о Банках и банковских предложениях. На страницах портала посетители могут найти простые и полезные советы и рекомендации по подбору кредитов, автокредитов, ипотеки и вкладов, кредитных и дебетовых картах, а также информацию о кредитах для юридических лиц и рассчетно-кассовом обслуживании. Витрина банковских предложений с набором популярных фильтров позволяет быстро и удобно находить самые выгодные вышеперечисленные предложения от Банков и Микрофинансовых организаций.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству всех, кого интересует размещение рекламы на тематической площадке с качественным контентом и хорошими перспективами роста аудитории.
Рекламные площади банковского портала можно использовать:
Наш портал находится на стадии активного развития, и возможно, кому-то покажется, что посещаемость сайта на текущий момент не так уж и высока, но мы предлагаем оценить Вам перспективы дальнейшего роста на основе статистики посещаемости за год по состоянию на 29 мая 2018 года:
На текущий момент, за месяц портал посещает свыше 10 000 уникальных посетителей. Показатель отказов при этом составляет 8,4%, что говорит о высокой степени вовлеченности пользователя.
Доля органического поискового трафика составляет 94%. Качественные статьи, в которых посетитель находит ответы на свои вопросы, позволяют ресурсу хорошо ранжироваться в поисковых системах по большому количеству запросов, приводящих на сайт качественный целевой трафик.
В ближайшем времени планируется дополнительное увеличение трафика за счет работы с социальными сетями, блогами, прямыми рекламными компаниями и т.д.
Аудитория сайта имеет возраст 25-34 года (45,8%), 35-44 года (21,5%), 45-54 года (12,4%), 18-24 (10,3%). Имеется небольшое преобладание женской аудитории: мужчины — 44,6%, женщины — 55,4%.
Мы предлагаем несколько типов размещения:
Доступные форматы:
Места возможного размещения баннеров:
Таргетирование баннерной рекламы:
Размещение производится в привязке к определенному типу (отображается вне зависимости от выбранных фильтров поиска):
Сейчас, когда посетители сайтов устали от назойливых баннеров, становится актуальным формат нативной рекламы. Естественная или нативная реклама — способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов. Одним из видов естественной рекламы является спонсируемая брендом статья, по форме напоминающая редакционную, с платным размещением посреди основного нерекламного контента. В результате она не должна идентифицироваться как рекламная, по форме сливаясь с другими материалами. Естественная реклама может содержать видео, изображения, аудио и другие медиа материалы.
Вы можете предоставить готовую статью для размещения на портале или заказать текст у нас.
По вопросам размещения рекламы и получения коммерческого предложения пишите на reklama@temabankov.ru