Ситибанк: новая стратегия или уход из рынка?

Новая стратегия СитиБанка

Ситибанк, принадлежащий американской Citigroup, постепенно сокращает объем услуг для среднего класса в розничной сфере. Ежегодные данные Ситибанка свидетельствуют, что число клиентов данной категории с 2014 года упало на 40% и составляет 600 тысяч.

Михаил Бернер, возглавляющий направление банка по работе с частными клиентами, связывает падение статистики с мероприятиями по избавлению от пассивных счетов. Закрытие более половины офисов Михаил Бернер также объясняет новой политикой Ситибанка по развитию сервиса удаленного обслуживания клиентов.

В тоже время аналитик банковского сектора Егор Григоренко считает, что сокращение бизнеса осуществляется Ситибанком осознанно, с целью уменьшения издержек в случае выхода с российского рынка.