Промсвязьбанк рассказал о ведении цветочного бизнеса в РФ

Промсвязьбанк рассказал о тонкостях ведения цветочного бизнеса

26 апреля был запущен совместный проект Промсвязьбанка и бизнес-портала ЧесТнок. В рамках проекта сотрудники Промсвязьбанка будут рассказывать о различных сферах бизнеса и подводных камнях, которые может встретить предприниматель в повседневной деятельности.

Пилотный выпуск содержал информацию о цветочном бизнесе. Ознакомившись с опубликованным материалом, любой начинающий предприниматель может начать свой цветочный бизнес.

При формировании материала, сотрудники Промсвязьбанка провели исследования текущего цветочного рынка и выяснили множество фактов. К примеру, ими был сформирован список самых крупных и надежных поставщиков цветочной продукции, подобран диапазон цен, а также выведена статистика о том, какой цветок пользуется наибольшей популярностью среди населения.

Все это дополняется реальными историями опытных цветочных предпринимателей, которые рассказывают о тонкостях ведения такого бизнеса в различных регионах и в различное время года.

— Цветочный бизнес был не зря выбран для пилотного запуска проекта. Цветы всегда ассоциируются с яркими и положительными эмоциями. Поэтому мы хотим, чтобы наш новый проект приносил предпринимателям такие же теплые эмоции и помогал при ведении бизнеса, — отметила директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Ксения Большакова.