Клиенты Тинькофф Банка сообщили о проблемах с доступом к онлайн-сервисам

Тинькофф Банк и технический сбой

Онлайн-сервисы Тинькофф Банк оказались недоступны для многочисленных пользователей. В Твитере появились сообщения от клиентов банка о затруднениях с открытием программного обеспечения и проведения операций.

Банк официально проинформировал о наличии технического сбоя, над устранением которого уже работают специалисты, и обратился к клиентам с просьбой подождать некоторое время. Немного позже банк принес извинения клиентам за неудобства и сообщил о возобновлении работы всех сервисов.

Напомним, что главой Тинькофф Банка Оливером Хьюзом ранее назвал «мертвым» тот банк, который не сумел обеспечить клиента полноценное  использование услуг.