Какие отзывы имеет Совкомбанк
Совкомбанк представлен во многих регионах Российской Федерации. Главными услугами являются операции с ценными бумагами, обслуживание населения и частных предпринимателей.
Содержание
История
Совкомбанк за пятнадцать лет своего функционирования смог добиться ошеломляющих результатов в банковской сфере. Компания начала свою деятельность в 1990 году с маленького отделения в городе Буй, а сейчас она уже входит в топ крупнейших банков в Российской Федерации благодаря активам и капиталу. Изначально организация обслуживала только акционеров, как правило, пенсионного возраста. Основная стратегия заключается в увеличении конкурентных преимуществ в отдельных сферах.
Работает в двух направлениях:
- Розничные услуги для лиц со средним доходом.
- Инвестиционные продукты для бизнеса и частных корпораций.
Одним из главных преимуществ сотрудничества с данным заведением является гарантия лучших условий.
Она заключается в том, что если клиент после приобретения потребительского кредита смог найти такой же займ, на ту же сумму, срок, но процентная ставка оказалась ниже, то он сможет вернуть эти денежные средства и отказаться от исполнения производства. Главными условиями являются подтверждение документами вышеупомянутых аргументов. Воспользоваться услугой можно в течение 90 дней. к содержанию ↑
Предложения
В Совкомбанке действует несколько предложений для потребителей, полный перечень которых указан ниже.
Наименование | Минимальная процентная ставка, % | Максимальный срок кредитования, лет | Максимально возможная сумма, рублей | Требуется справка о подтверждении дохода |
Денежный | 8,9 | 1 | 100 000 | + |
Автокредиты | 19,4 | 3 | 299 999 | — |
Денежный для владельцев автомобилей | 16,9 | 5 | 1 000 000 | — |
Под залог недвижимости | 18,9 | 12 | 30 000 000 | + |
Суперплюс | 17,9 | 5 | 1 000 000 | — |
Экспресс плюс | 20,9 | 1,5 | 40 000 | — |
Требования к заемщику выдвигаются следующие:
- наличие российского гражданства;
- возраст от 20 до 85 лет (последнее рассчитывается в зависимости от даты окончательной оплаты задолженности);
- постоянная регистрация в течение четырех месяцев в России;
- регистрация в регионе присутствия филиала;
- обязательно наличие мобильного телефона.
Подать заявку можно как в отделении лично, так и заполнив соответствующую анкету на официальном сайте.
В ней необходимо заполнить следующие строки:
- желаемая сумма;
- срок кредитования;
- ФИО;
- дата рождения;
- регион проживания;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- согласие на обработку персональных данных.
Если у заявителя возникли трудности в выборе или он хочет получить бесплатную консультацию, не выходя из дома, он может позвонить по номеру справочной службы 8 – 800 – 200 – 66 – 96.
Компания регулярно проводит специальные предложения для привлечения новых посетителей и увеличения клиентской базы.
Например, в настоящее время проходят следующие акции:
- Для индивидуальных предпринимателей действует уникальная возможность открыть расчетный счет всего за полчаса. Наличие государственной лицензии осуществления деятельности необязательно.
- В случае приглашения друга в банк, можно получить один бесплатный месяц обслуживания расчетного счета.
- Для бизнесменов, которые работают только три месяца, действует льготная услуга «Стартап». Она содержит все актуальные услуги, которые необходимы для успешного развития деятельности, а первые месяцы обслуживания проходят совершенно бесплатно.

Отзывы
Многие пользователи оставляют отзывы и комментарии относительно функционирования Совкомбанка и прошлого опыта сотрудничества с ним.
Кирилл, 38 лет: «Открывал здесь вклад. В понедельник мне нужно было уезжать в командировку в Москву, поэтому нужно было забрать денежные средства в ближайшее время, так как его срок подходил к концу. Когда я пришел в отделение, то сразу встал в очередь в кассу, так как народу я больше не увидел. Ко мне подошла сотрудница и спросила, по какому вопросу я пришел. Я объяснил возникшую ситуацию и меня провели к менеджеру Марии.
Она мне объяснила, что я могу закрыть и вернуть свои деньги в любом филиале Москвы по окончании срока. Для этого необходимо будет только написать заявление о переводе денежных средств на банковский счет. Приехав в столицу, я попросил встречи с руководителем в банке, так как мне нужно было получить сумму на следующий день, а по правилам необходимо выждать минимум четыре дня. Мне назначили встречу на следующий день. Когда я приехал, сделка состоялась. Спасибо за качественное обслуживание».
Дмитрий, 49 лет: «Платил в течение нескольких лет потребительский кредит. Оплату проводил с помощью терминалов обслуживания и никогда проблем с техникой не образовывались. Однако, в последний раз я внес купюры в купюроприемник, после чего банкомат забрал их, начал мигать и не выдал чек. СМС уведомление на мобильный телефон не пришло, поэтому я не знал, прошел платеж или нет. Главной проблемой было то, что по графику это был последний день оплаты, а сумма была значительная.
Я позвонил по номеру горячей линии и объяснил ситуацию. Оператор ответил, что оставить заявку я могу только лично в отделении. Придя в него, работник сообщил, что срок рассмотрения вопроса будет в течение трех дней. Я очень испугался, так как просрочка за каждый пропущенный день начисляет полтора процента, а впереди были выходные. В понедельник мне позвонил этот же сотрудник и сообщил, что мой расчёт был подтвержден, однако из-за технического сбоя банкомата деньги не прошли, но они будут зачислены в течение рабочего дня. Я попросил его узнать, начислят ли мне пени за пропущенные дни. Днем мне пришло сообщение о том, что платеж прошел без начисления штрафа. Банк работает только для клиента и старается решить трудные ситуации, которые могут произойти непредвиденно».
Екатерина, 52 года: «Являюсь постоянным клиентом. Когда-то брала ссуду, которую успешно оплатила, вследствие чего, у них есть все мои данные. Проблема состоит в том, что уже в течение четырех лет Совкомбанк терроризирует меня звонками. Мой номер оформлен не только на меня, но и на какую-то Рабинович Катерину Олеговну. Я лично звонила в колл-центр и просила, чтобы они повторно проверили всю информацию и удалили меня со списка должников.
Сотрудницы мило извинялись и удаляли мой номер, однако звонки так и не прекращаются. Почему я должна каждый день объяснять всю ситуацию и тратить свои нервы? Сегодня опять звонила им, где консультант попросил меня предоставить справку от мобильного оператора, что номер действительно принадлежит мне. Почему я должна опять тратить свое время на то, что должны выполнять они? Я не понимаю, что нужно доказывать, если мой номер у вас в базе оформлен на меня, какое еще тут нужно доказательство? Мое терпение на исходе. Если звонки не прекратятся, то я буду обращаться уже в высшие инстанции. За потраченные нервы я буду требовать денежную компенсацию».
Валерия, 32 года: «Осталось негативное впечатление. Брала автокредит на недостающую сумму в размере 100 000 рублей. Девушка вывалила мне документы с мелким шрифтом, которые нужно было подписать. В первую очередь, она мне дала бумаги, необходимые для банковской компании и только потом продублировала их для меня. Справок было очень много, поэтому мое внимание немного притупилось, ведь я устала их всех читать или хотя бы пытаться.
К страхованию жизни на 5000 рублей я была готова, так как об этом меня предупредили еще в салоне. Однако в договоре было прописано 120 000 рублей вместо 105 000, на которые я рассчитывала. После окончательного разбирательства оказалось, что 10 000 за оформления страховки от Каско и 5000 за выпуск карты «Золотой ключ», где потом будет взиматься комиссия за ее пользования и платное обслуживание каждый месяц. Хотя девочка мне говорила, что она абсолютно бесплатная.
На мое негодование мне сообщили, что без подключения этих услуг, одобрительный ответ на заявку я не получу. Это наглая ложь. Я позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что отказ от этих опций никак не влияет на одобрение. Единственное, что отказ от личной страховки повышает процентную ставку. Я в шоке, что она мне врала прямо в глаза и даже не краснела. Теперь буду пытать вернуться страховку и отменить выпуск этой карточки. В договоре прописано, что я могу расторгнуть оформление страхования в течение нескольких дней. Очень сожалею, что перед походом не прочитала негативные комментарии в интернете. Думаю, что не все подводные камни я вычислила. Внимательно читайте документы, которые вам дают здесь на подписание!»
Елизавета, 34 года: «Открывала вклад сроком на три года, а документы, к сожалению, потеряла. Помню только, что срок заканчивается в августе 2018 года. Также я его открывала в Екатеринбурге, а в настоящее время живу в Москве и поехать в родной город возможности нет. Решила зайти в ближайшее отделение и узнать, могу ли я восстановить потерянную информацию и снять деньги. Хочу выразить огромную благодарность Виктории, которая кропотливо проверяла все данные в компьютере, сверяла сумму и дату окончания. Чтобы избежать неприятностей спросила у коллеги, в какой день необходимо закрывать вклад, если дата приходится на выходной день. Сразу же оформила заявку на получение средств, так как они превышали 200 000 рублей. Спасибо за работу специалистов высшего класса».
Валерий, 54 года: «Решил исправить свою отрицательную кредитную историю. К нам на работу пришел консультант и представил выгодные продукты этой организации. В них я увидел уникальную возможность исправить прошлую кредитную историю и решил воспользоваться данным предложением. Придя в филиал, мне предложили программу «Кредитный доктор». Она состоит из трех этапов. Девушка нашла меня в базе неплательщиков и оформила ссуду».
Зинаида, 60 лет: «Вклад можно оформить дистанционно на официальном сайте и рассчитать примерный получаемый процент. Для меня это новая услуга, которой раньше не пользовалась. На веб-сайте присутствует инструкция о том, как правильно пользоваться онлайн-калькулятором. Раньше мне требовалось искать ближайший филиал по городу на карте, нести наличные в сумке и стоять в очереди. А сейчас я могу сделать это все за пять минут, не выходя из дома.
Со мной связался менеджер, который проконсультировал меня об открытии и заявил, что в течение десяти дней вступит в силу депозитный договор и я стану вкладчиком на три года. Главным преимуществом признано то, что после одного года я могу уже закрыть его и вернуть деньги с начисленными процентами. В то время как у конкурентов сохранить накопленные проценты можно только после окончания договора».
Совкомбанк – альтернативный вариант получения кредитных средств. В интернете представлено как положительные, так и отрицательные отзывы. Один из комментаторов считает, что качество обслуживания и уровень профессионализма консультантов зависит от того или иного отделения.
Комментарии
Отзывов и комментариев пока нет. Вы можете быть первым.